Роль вокально-речевых игр

вокально-речевые игрыОсновной целью проведения вокально-речевых игр является развитие у ребенка чувства ритма и лада, динамического, тембрового и звуковысотного слуха. Музыкально-речевое интонирование, основой которого выступает звуковое подражание, помогает расслышать и воспринять все разнообразие объектов окружающей действительности.
Принимая участие в вокально-речевых играх, ребенок учится воспринимать и передавать отражающие все многообразие эмоций музыкальные или шумовые звуки, представленные в их комбинации.

Сопровождая переданную посредством музыки эмоцию речевыми и певческими действиями, ребенок развивает свои музыкально-сенсорные способности.
Ключевое внимание в ходе вокально-речевых игр направлено на формирование естественного звучания голоса, звуковой культуры речи и пения. В результате толчок к развитию получает эмоциональное воображение, обогащается активный словарь ребенка, речь его становится интонационно окрашенной и выразительной.
Основным методом при работе с ребенком выступает метод звукоподражания, при этом темп и громкость звучания варьируются. Таким образом реализуется моделирование содержания эмоции.
Ребенок, участвуя в художественном моделировании, а затем воспроизведении ритмических, высотных и динамических соотношений звуков, способен открыть для себя мир ассоциативных ощущений и обучается пониманию интонационного смысла музыкального звучания. Это является основным вспомогательным моментом в игровых ситуациях, когда ребенку предлагают ощутить себя в роли обследуемых объектов и передать их свойства. Ведь, как известно, дошкольникам свойственно наделять неодушевленные объекты свойствами одушевленных.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор литературы

Китайский язык для делового общения (+ C…

Китайский язык для делового общения (+ CD)

Книга Китайский язык для делового общения (+ CD) издательства АСТ, жанр: Языкознание. Лингвистика, автор: Дашевская...

Подробнее »

Лучшие города Финляндии. Хельсинки, Котк…

Лучшие города Финляндии. Хельсинки, Котка, Лаппеенранта, Тампере, Турку. Путеводитель (348371)

АвторыЕвгений ГоломолзинСерия Оранжевый гид Язык изданияРусскийДата издания2013ПереплётМягкий. Мелованная бумагаКоличество страниц352Тираж3000Формат80x92/32 (115x195 мм)ISBN978-5-699-62561-1

Подробнее »

Интерактивный тренажёр по русскому языку…

Интерактивный тренажёр по русскому языку для 4 класса к учебнику М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко

Интерактивный тренажёр по русскому языку к учебнику М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко обеспечивает возможность тренировки ученика в...

Подробнее »

Правила поведения. Современный этикет

Правила поведения. Современный этикет

Что такое этикет? Свод скучных законов, придуманных...

Подробнее »